Психолого-педагогический консилиум
Положение о ППК подписано ЭЦП 27.08.2021
Основные функции ППк в школе:
диагностическая — заключается в изучении ситуации развития социального характера, установлении доминанты развития, потенциальных возможностей и способностей воспитанников, диагностировании природы отклонений в их поведении, общении, деятельности;
воспитательная — предполагает разработку проекта педагогической коррекции, ряда учебно-воспитательных мер, которые рекомендуются классному руководителю, учителю-предметнику, родителям, ученическому активу и т. д. Меры могут носить лечебный, дисциплинирующий, контролирующий, коррекционно-развивающий, коррекционный характер;
реабилитирующая — предполагает защиту интересов воспитанника, находящегося в неблагоприятных семейных или учебно-воспитательных условиях.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМОО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИМинобразования РФ от 14.07.2003 n 27/2967-6
Организация коррекционного обучения
Перечень заболеваний. Обучение на дому
Основная образовательная программа обучающихся по адаптированной программе
Программа коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМОО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Государственная итоговая аттестация обучающихся с ОВЗ
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми с ОВЗ
Рекомендации психолога родителям детей с ОВЗ
Интеграция учащихся ОВЗ в класс. 5 класс на уроке ИЗО.