Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Новости ВК
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



















<





Официальный интернет-портал правовой информации


















инструкции и видеопомощь















Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В данном учреждении имеются :

1.  Классные комнаты, включая  лаборатории -60
2.  Кабинеты  технологии-3
3. Спортивный зал (тренажерный зал)-3
4. Библиотека-3
5. Кабинеты информатики и ИКТ-3
—————————————————————————————————————
Практические занятия проводятся в кабинетах физики, информатики, химии, географии.
 —————————————————————————————————————
Библиотеки имеются во всех филиалах.
 —————————————————————————————————————
Учащиеся и родители имеют доступ к порталу Электронный журнал по адресу  https://school.72to.ru/desk
 —————————————————————————————————————
Все учащиеся  МАОУ  Дубровинская СОШ и филиалов имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в компьютерном классе.
 Электронные образовательные ресурсы    Российская электронная школа
Наша группа в ВК МАОУ Дубровинская СОШ
 —————————————————————————————————————
Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов имеются учебники по адаптированной программе. Специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.
 —————————————————————————————————————
Доступ в здание МАОУ Дубровинская  СОШ осуществляется при помощи  переносного пандуса. Во всех филиалах вход в здание осуществляется по лестнице и пандусу.
—————————————————————————————————————
Питание всех учащихся МАОУ Дубровинской  СОШ и  филиалов Карагайская СОШ  организовано в столовой, находящейся в здании школ.
В Аксурской  СОШ, филиале МАОУ Дубровинская  СОШ  все учащиеся питаются в столовой, находящейся в другом здании.
Организация питания в МАОУ Дубровинская СОШ

Сведения о материально-технической базе МАОУ Дубровинская СОШ

Средства обучения и воспитания

Охрана здоровья обучающихся